20:01 

минутка занудства от администрации.

KKM kink
Попрошу пару минут вашего внимания. Это действительно важный пост.

Уже месяца два нет новых заявок.
Не говорю уже об ответах на старые заявки.
Из чего делаем логичный вывод: Данное сообщество людям не интересно.

Соответственно, закрываем или начинаем более активно писать?
Нет смысла в том, чтобы оно просто так висело "мёртвым грузом".

UPD: Новые люди приходят, но активности так никакой и нет.
Хотя бы даже просто заявки... Это же не так сложно.
И авторам уже будет из чего выбирать.
м... или, может, какой конкурс сделать?
Нет же смысла, если всё так и останется.

UPD2: С вами снова старые песни о главном...
В сообществе 137 человек, а активности никакой.
В конце концов, все столько говорили, что сообщество нужное.
Пожалуйста, подтверждайте свои слова делами.
запись создана: 06.10.2008 в 22:55

URL
Комментарии
2008-10-06 в 23:17 

Нас двое ^^ Кофей пишет текстом, Кис - оффтопиком.
Я в принципе могу что-то написать.
Но ты сам знаешь, как лично у меня сложно с Вдохой.
Я был бы благодарен, если бы ты сохранил заявки куда-нибудь)

2008-10-07 в 00:59 

-Green-
Жизнь - это яой. Нет кульминации, нет концовки, нет смысла и главного героя периодически ебут. © Я ВСЕ ПОНИМАЮ, НО ЭТОГО МАЛО ©
к сожалению, чукча не писатель, чукча читатель...
читать мне было бы интересно, но писать я не умею :(((((

ЗЫ очень не хотелось бы закрытия сообщества....

2008-10-07 в 13:47 

KKM kink
Кофемолка и Кисао Номи
сохраню. )
Я подозреваю, что даже если будет вдохновение, ты всё равно ничего не напишешь... страшные просты про зачёты навевают печальные мысли =_=

-Green-
читать всем интересно. )
а писать никогда не поздно учиться.
Тексты ведь анонимно выкладываются.
К тому же, я думаю, что вы в состоянии написать хотя бы пару новых заявок, может авторы заинтересуются наконец =/
Для этого нужно всего лишь немного фантазии.

URL
2008-10-07 в 15:47 

-Green-
Жизнь - это яой. Нет кульминации, нет концовки, нет смысла и главного героя периодически ебут. © Я ВСЕ ПОНИМАЮ, НО ЭТОГО МАЛО ©
KKM kink
заявки - всегда пожалуйста :))))) сегодня же и сделаю :)
а вот учиться писать.... ну это действительно не мое.... к сожалению... пробы были, и более мучить народ ужасными текстами — не собираюсь... :)

2008-10-07 в 17:12 

это вам не это
В общем-то это закономерное явление, ибо ККМ малоизвестный у нас фандом и соответственно пишут по нему тоже мало.
Что делать с сообществом дело владельцев, но сомневаюсь, что на данном этапе в нем есть смысл.

2008-10-07 в 19:11 

Консервативный параноидальный хомяк-паникер.
ммм...если сообщество не удалят в ближайшую неделю - я постараюсь что-нибудь сотворить...

2008-10-08 в 13:29 

Несколько конструктивных предложений:

Мне кажется, проблема в том, что некоторые заявки не оставляют простора для фантазии. Возможно, нужно умерить аппетиты заказчиков только до пейринга и рейтинга? А всё остальное - на усмотрение автора.

Или, если найдётся желающий написать что-то по заявке, пусть берёт её автора и пишет вместе с ним (но не знаю, как это организовать в анонимных условиях%))

А писательство это явно - не моё, я бы лучше порисовала... кстати, это ведь было бы интересно устроить что-то подобное по заявкам на фан-арт!)) *можно и не анонимное... *

2008-10-11 в 01:02 

Мне кажется, проблема в том, что некоторые заявки не оставляют простора для фантазии.

Вот с этим я согласна. Заявок, которые действительно можно выполнить, уложившись в драбблик или мини мало. А остальные с высокорейтинговыми сценами, которые мало кто умеет красиво написать (сама ляпами в этом плане страдаю).
И насчёт пейринга... К сожалению, фактически все запросы по старым пейрингам, т.е. не участвуют персонажи из 3-его сезона. Почему? Про Сару, Бериеса, Джениуса забыли? А жаль… Персонажи ведь очень даже интересные. Если бы были заказы с этими личностями, я бы с удовольствием что-нибудь написала. Пусть и с высоким рейтингом.

2008-10-11 в 15:57 

Oscarochka
Люблю, когда со мной соглашаются,)).
Я третий сезон не смотрела, но с удовольствием почитала бы про Бериеса, на которого чуть-чуть поглядела в ОВАшках.
Гы... смешная ситуация получается: фик-райтеры сами говорят, какие пейринги нам им заказать))) ладно-ладно...

2008-10-11 в 16:21 

Кстати, в посте для заявок, когда пытаешься анонимно оставить заявку, говорят "у вас нет прав для этого".
Советую организаторам с этим поскорее разобраться.

2008-10-11 в 18:41 

Suriren
Гы... смешная ситуация получается: фик-райтеры сами говорят, какие пейринги нам им заказать))) ладно-ладно...
Фикрайтеры ждут не дождутся ))

2008-10-13 в 09:57 

Ладно, раз анонимно не получается заявку написать, то вот: один день из жизни Бериеса. Желателен юмор. Можно высокий рейтинг. Удачи!

2008-10-13 в 17:13 

KKM kink
Ichi-chan
Сообщество создавалось, потому что многие уже просили...
не логично получается.

Suriren
Возможно, нужно умерить аппетиты заказчиков только до пейринга и рейтинга? А всё остальное - на усмотрение автора.
А в чём здесь тогда кинк будет?
было бы интересно устроить что-то подобное по заявкам на фан-арт!))
не факт, что наберётся достаточное количество участников...
Пка можно только опрос повесить. Если хотя бы пятеро проголосуют, что рисовать будут - тогда пожалуйста.

в посте для заявок, когда пытаешься анонимно оставить заявку, говорят "у вас нет прав для этого".
Советую организаторам с этим поскорее разобраться.

Или соответсвовать правилам дайри и ставить "дневник для взрослых", из-за чего и появляется эта проблема или соответствовать правилам кинков, оставляя участие анонимным...
Пока у нас вариант второй, так что проблема временно устранена.

URL
2008-10-13 в 17:19 

это вам не это
KKM kink
Читать хотят все.
А вот писать умеет/хочет далеко не каждый. Надо исходить из реальных возможностей. В чем смысл кинк-феста, если заявки никто не станет выполнять?

2008-10-14 в 11:56 

Согласна с Ichi-chan.
Это уже для маститых фикрайтеров не проблема написать что-то абсолютно по любой теме, а для новичков главное - чтобы душа лежала, а чтоб душа лежала, нужно внести в это что-то своё, а когда тебе чуть ли не весь сюжет в заявке расписали - какое уж тут своё!

2008-10-14 в 23:08 

Нас двое ^^ Кофей пишет текстом, Кис - оффтопиком.
Не скажите, товарищи. Кинк сам по себе вещь интересная. И если уж снижать требования - это уже не кинк будет.
*вздохнул* авторам бывает лень...

2008-10-15 в 01:56 

KKM kink
Ichi-chan
Просьбы поступали вместе с заверениями в том, что писать будут.
Но результат имеем пока весьма плачевный.
Я хоть сейчас могу назвать пару авторов у которых тут "долги" висят.
Обещают написать уже который месяц...

Suriren
Почему-то я не помню ни одной заявки, в которой сюжет был бы настолько расписан, чтобы туда невозможно было что-то своё вставить.

URL
2008-11-29 в 18:39 

Как бы Разум не стремился к Высокому, а Сердце все равно принадлежит Фигне (с)
не закрывайте сообщество, пожалуйста! люблю этот фандом, с удовольствием, читаю фики по нему, сама бы хотела чего написать, но у бука отмирает мат.плата(еще два дня отработает-уже сахар), сами понимаете. так что вы не подумайте, что вот новенькая пришла и тут же пропала, i'm be back))пару сюжетов невыполненых на расмотрение взяла

2008-12-23 в 04:38 

Xemia
Между нами вечность... длинною в дыхание...
мне интересен один вопрос: сообщество ещё живо, или же уже нет?
Интересуюсь потому, что вроде как, наверное, хотел бы вступить.

2008-12-24 в 03:01 

Нас двое ^^ Кофей пишет текстом, Кис - оффтопиком.
Sararegi а вы к нам с какой целью?) заявочку оставить или написать чего?
*я так, чисто интересуюсь*

2008-12-24 в 03:58 

Xemia
Между нами вечность... длинною в дыхание...
Кофемолка и Кисао Номи а это как пойдёт, но по идее преследую обе цели, хотя пишу только выборочно ^^

2008-12-24 в 03:59 

Нас двое ^^ Кофей пишет текстом, Кис - оффтопиком.
Sararegi тогда мы стопудова еще живы)
Думаю, хозяин сообщества ужасно обрадуется, узрев потенциального автора)

2008-12-24 в 04:12 

Xemia
Между нами вечность... длинною в дыхание...
Кофемолка и Кисао Номи ага, я вот только заявочек новых не вижу. Старые почитал, ещё думаю, за что взяться. Но больше всё таки хотелось бы с новыми персонажами поработать.

2008-12-24 в 04:21 

Нас двое ^^ Кофей пишет текстом, Кис - оффтопиком.
Sararegi думаю, вам подкинут подходящую заявочку, если хорошо попросить)

2008-12-24 в 04:29 

Xemia
Между нами вечность... длинною в дыхание...
надеюсь ^^'
хотя я правда автор не совсем опытный, я пишу, по большему счёту по своему желанию и по разным фэндомам. :write:
Но, похоже, что-то в вашем сообществе меня зацепило. Чтож, будем ждать...

2008-12-24 в 04:34 

Нас двое ^^ Кофей пишет текстом, Кис - оффтопиком.
Sararegi удачи вам, Ваше Величество)

2008-12-24 в 04:53 

Xemia
Между нами вечность... длинною в дыхание...
2008-12-29 в 11:09 

И тем не менее, как это ни больно, я в своем уме. Вот в чем проблема. (с)
сознаюсь в двух вещах - еще не досмотрел даже 2 сезон, но безумно полюбил данное произведение; и я не слишком-то профессиональный автор, да и беты не имею, вычитываю как могу, правлю в ворде. Но сообществу благодарен. Приглянулась одна заявка, попытаюсь ее выполнить, как досмотрю хотя бы 2 сезон ^^" Я постараюсь сделать для сообщества хотя бы такую малость - как написать по заявкам что-нибудь...

2009-01-03 в 15:55 

KKM kink
Насчёт вопроса, который сейчас очень часто задают "живо сообщество или нет"
Могу сказать только, что пока оно относительно живо. Многие просили не закрывать и не удалять.
Всё остальное в ваших руках и только от вас зависит будут ли тут появляться новые заявки и фики.

URL
2009-01-03 в 20:51 

Нас двое ^^ Кофей пишет текстом, Кис - оффтопиком.
*из своего угла* а я-то все жду, когда хозяин явится)))

2009-01-03 в 21:03 

KKM kink
Кофемолка и Кисао Номи
а ты сам не дал хозяину зависнуть в сети тридцать первого...
у меня тогда был порыв ответить наконец-то на всё здесь =_=
Но всё же хорошо, что не дал, да... )

URL
2009-01-03 в 21:17 

Нас двое ^^ Кофей пишет текстом, Кис - оффтопиком.
KKM kink хохо) еще бы) Чтобы там написал радостный хозяин 31ого вечером :lol:
Пардон, флуд в орг-посте)

2009-07-31 в 20:25 

У меня к сожалению вообще нет писательского таланта.... А мою заявку никто не выполнит...

2009-07-31 в 20:27 

так ведь лето не дворе - все разъехались кто куда.
у некоторых активных фикрайтеров вообще каникулы :)

URL
2009-07-31 в 20:35 

Отсюда нет выхода.(с)про фандомы
Насчет отсутствия активности.Извините,но может вам стоит повнимательнее следить за заявками?Люди пишут,а заявки так и остаются "невыполненными".Ориентируясь на "выполненные" и "невыполненные" посты(которые крайне редко обновляют модераторы),ПЧ не видят ничего нового,а автор прождав несколько месяцев и не дождавшись комментов,разумеется,не хочет здесь выставляться.
Вот пример.Написан фик,а заявка до сих пор висит в невыполненных.Почему?Вот другой пример.Автор написал фик первого,а первый коммент(он был мой,я это точно помню) только спустя десять дней.И,имхо, не потому что фик никому до того не нравился,а потому,что на тот момент фик все еще висел в "невыполненных" заявках.Это я тоже помню.Наткнулась я на него случайно,решив почитать дискуссии на сообществе.А автор все это время думал,что работа неудачная,раз никто не комментил.
Я так же знаю,что многие пишут по вашим заявкам,но не выставляют здесь,т.к. знают - все равно это пройдет незамеченным,запись поднимут через месяц после выставления фика,а кому нужны комменты через месяц?
Я полагаю,первый шаг к оживлению сообщества должны сделать админы.А авторы увидев изменения начнут выставлять свои работы.

2009-07-31 в 21:35 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
Я бы с удовольствием написала что-нибудь,
но, честно говоря, меня и, возможно, других авторов тоже, смущают заявки.
Ну вот не вижу я там ничего, что бы разбудило во мне графоманский дух.
Может, это одна из причин.

ну и Naians очень правильно говорит про обновления.

2009-08-24 в 09:52 

Высокие звезды ночные, как гвозди, все вогнаны в сердце твое до единой...
Naians, ППКС

2009-09-10 в 13:11 

ты прелесть
Знаете, есть такой нюанс - неприятный дизайн.
Высветлите текст, что ли? Чтобы читать и писать удобней было, а лень всё это делать из-за напряжения глаз - отстала.
смущают заявки.
А что собственно смущает? Насилие, зоофилия, некрофилия, дивайсы и иглы в коже, когда всё сопровождается сексом? Ссори, это Кинк-фест, а Кинк-фест - это сплошной трах с личными фиксациями, фетишами и возможными отклонениями. Конечно, если всё же, не отходить от начального определения аббревиатуры.
Naians
Полностью с вами согласен, это, безусловно, правда.

2009-09-10 в 15:19 

Отсюда нет выхода.(с)про фандомы
Lestat de Lionkourt
Бесполезно.Прошло почти полтора месяца с поднятия этой темы,а ответа мы так и не дождались.Как и какой-либо активности на сообществе.Похоже,модеры о нем просто забыли.

2009-09-10 в 15:26 

ты прелесть
Naians Так Кинк всё, сдох? Весьма и весьма жаль. В этом фендоме очень много персонажей. Кокрас для Кинка.
Может, новый завести?

2009-09-10 в 15:45 

Отсюда нет выхода.(с)про фандомы
Lestat de Lionkourt
Может, новый завести?
А кто писать будет?Я тоже люблю высоко рейтинговые вещи почитать,но без особого изврата.Вы сравните невыполненные заявки на этом сайте и посмотрите что написано.Из 13 заявок,4 - банальный юурам,2 - саюри,2 - не кинковский стеб,1-гвенгюн,1-конйоз,1-шиндай.И только 2 - Вольфрам/Шори и Гвен/Юури претендуют на оригинальность.А ведь это сообщество было популярно.Но даже тогда народ не особо извращался.Короче,у меня большие сомнения,что найдется много авторов умеющих писать не просто НЦ,а именно кинк.

2009-09-10 в 18:42 

ты прелесть
Naians Да, я тоже искренне недовольна. Кинком здесь и не пахнет.
Люблю именно Кинки с отклонениями.
Даже и не знаю, что с этой хренью творится. Никто не пишет.
Я тоже люблю высоко рейтинговые вещи почитать,но без особого изврата.
А я вот именно ради изврата на Кинках и состою. Меня бесит банальность многих пейрингов, и их заезженность, как и описываемые обычно ситуации.
Например, я бы не отказалась от качественного Мурата/Шори (именно в таком порядке) с насилием и принуждением, с описываемым действием в то время, пока Шори ещё не знал, что Мурата не обычный школьник.
Но кто напишет?

2009-09-10 в 19:21 

Отсюда нет выхода.(с)про фандомы
Lestat de Lionkourt
Попробуйте сами.Я начала писать шиндай потому, что была недовольна его отсутствием в русскоязычном фэндоме.Как говорится: попытка - не пытка.

   

Kyou Kara Maou kink

главная